Стандартные форматы

Билборд

Левый борт, площадь от 7 до 10 м²
Аудитория - автомобилисты и пешеходы

Аналог привычного статичного билборда, возможно использование макета 3х6, что удобно для оперативного запуска охватной кампании

Сити-борт

Правый борт, площадь - от 5 до 8 м²
Аудитория - пассажиры и пешеходы

Стоимость размещения рекламы на правом борту ниже, чем на левом, что позволяет оптимизировать затраты и обратиться исключительно к вашей целевой аудитории.

Сити-формат

Правый/левый/задний борт
Площадь 1,2х1,8 м

Формат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных сити-форматов 1,2х1,8 м. Достоинства: запуск кампании от 3х дней, охватная транспортная программа, 2-х недельные размещения.

ADback

Задний борт, площадь - от 1,6 до 6 м²
Аудитория - автомобилисты и пешеходы

ADback находится на уровне глаз автомобилистов, обеспечивая самый качественный контакт. Для малого и среднего бюджета предназначен ADback 1,6 м². Полное брендирование оптимально для имиджевых кампаний.

Полное брендирование

Брендирование бортов с заходом на окна

Борт+окна, площадь от 15 до 50 м²

Полностью брендированный автобус - это крупный формат рекламы вашего бренда, который ярко выделит его в конкурентной среде. При этом, элементы конструкции автобуса, такие как двери, окна, колеса, борта, можно креативно обыграть в макете, тем самым повысив эффективность рекламы.

Брендирование бортов без захода на окна

Ротируемые блоки, площадь 0,5 м²

Сменные модули - оптимальный формат для рекламы ритейла. Это уникальная возможность одновременно размещать имиджевую рекламу и ценовые предожения (об акциях, распродажах, новинках). Обновление модулей возможно каждые две недели. Кроме того, любое изменение изображения привлекает дополнительное внимание к рекламе.

Умные решения

Сменные модули

Ротируемые блоки, площадь 0,5 м²

Сменные модули - оптимальный формат для рекламы ритейла. Это уникальная возможность одновременно размещать имиджевую рекламу и ценовые предожения (об акциях, распродажах, новинках). Обновление модулей возможно каждые две недели. Кроме того, любое изменение изображения привлекает дополнительное внимание к рекламе.